1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

yeezy-boost-spb.ru/

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Xander Zone, 23 дек 2018.

  1. Xander Zone

    Xander Zone New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    заказывал в данном магазин Yeezy Boost 350ые Pirat Black 40 размера (EURO). Проживаю в пос. Хвойное (Новгородская обл). Так как крупных торговых центров и магазинов фирменной обуви у нас здесь нет - решил сделать заказ в интернет магазине yeezy-boost-spb. Размер согласовали по телефону с оператором, доставку назначили почтой. Посылку отправили в тот же день, доставка по факту заняла неделю. Забирал свой заказ в местном почтовом отделении по трекеру, который пришел мне на телефон в смс сообщении. Посылку получил, померил там же на месте и сразу отзвонился в магазин, чтобы уведомить их о получении заказа. Молодой человек (оператор) поблагодарил меня за звонок и предложил скидку 10 процентов на следующую заявку, о чем узнала жена и тоже захотела приобрести себе пару. Выписали для нее модель тёртл-дав (белую с черными пятнами). На этот раз посылка шла дольше, почти две недели. Правда,в процессе доставки, где-то через неделю после отправки заказа, мне отзвонился тот же оператор, который предлагал скидку, извинился за задержку посылки и предложил подождать еще несколько дней. Не люблю ждать, но все же приятно, что народ относиться внимательно к своим клиентам. Посылку получили, но промахнулись с размером. Отзвонились в магазин, ответил уже другой оператор. Он предложил заменить пару на аналогичную, но большего размера (37 вместо 36). Посылку отправили на замену и в тот же день пришел трекер от магазина, по которому отслеживали нашу пару на замену. К счастью,на этот раз все подошло. Не буду скупиться на комплименты и поблагодарю операторов магазина yeezy-boost-spb за проявленное терпение и помощь в решении вопроса по замене. Обязательно закажем еще что-нибудь))

Поделиться этой страницей