1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

svyaznoy.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем loselenci, 2 дек 2018.

  1. loselenci

    loselenci New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Модераторы замечательно на сайте подчищают неугодные вопросы под товарами, которые показывают, как Связной плохо отрабатывает вопросы связанные с появлением новых моделей телефонов. Задала простой вопрос пару дней назад, поскольку, как минимум, месяца 2 жду появление этого телефона у вас на сайте (он мне нужен был ещё тогда) и тонны вопросов Когда появится? по этим моделям на сайте висит. Что мне ответили на мой нормальный вопрос? Мой вопрос попросту удалён, поскольку там написано было вдобавок, что в других магазинах он уже есть не первую неделю и по той цене, которая изначально на сайте Связного была (сейчас на 2 тысячи больше), а хотелось купить у вас. Вопрос был задан с целью обратить ваше внимание, что пора бы вспомнить и об этих телефонах, поскольку ещё месяц и у них новая модель появится. Не на одних Айфонах Мир держится! Есть другие фирмы и модели, появления которых ждут у вас на сайте люди с разным достатком. Если вы ставите возможность сделать предзаказ, то, тем более, обязаны прорабатывать эти вопросы в первую очередь не пиара ради, а ради довольных клиентов. Довольный клиент всегда вернётся туда, где его качественно и приветливо обслужили. Работники магазина (или это приказ от начальства), не способны воспринимать конструктивную критику и не способны прислушиваться к вопросам людей. Зато не бояться терять клиентов. Если такое наплевательское отношение к покупателям, за счёт которых, вы в общем-то и держитесь, как все магазины, тогда буду в других магазинах делать покупки.
    Спасибо. Весьма приятен был ваш плевок.

Поделиться этой страницей